Среда, 29 мая 2024, 07:01 мск

Новости, Кратко

Богатая природа Центральной Америки пополнилась новыми видами

В национальном парке «Ла-Амистад» («Дружба») в Коста-Рике группа биологов во главе с британцем Алексом Манро обнаружила 11 новых видов животных и растений.

В частности, обнаружены три новых вида саламандр, два новых вида лягушек, а также новый вид омелы, цветок которой ученые описали как «эффектный», пишет Лента.ру со ссылкой на газету The Times.

Одна из обнаруженных саламандр оказалась длиной около 2,5 сантиметра и передвигается настолько медленно, что ученые удивились, как этот вид смог выжить. Питается эта саламандра насекомыми, которых ловит языком. На то, чтобы «выстрелить» языком и поймать насекомое, у нее уходить семь миллисекунд.

Кроме того, в «Ла-Амистаде» обнаружены представители 5300 уже известных биологических видов, что делает экосистему национального парка уникальной. Он расположен в глубине местных джунглей, где люди не живут уже несколько веков. Национальный парк «Ла-Амистад» находится под охраной ЮНЕСКО.

Сан-Хосе, Всеволод Ягужинский